Мы в соцсетях 

 facebook ok vk youtube

Антикоррупционная служба 

Колл центр 1424

Дворец школьников 

Облако тегов 

Наши посещения 

15725846
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
За прошлый месяц
За все дни
10883
12744
98155
15337407
380209
367126
15725846

Ваш IP: 18.190.253.224
Время: 2024-12-22 19:19:03

Территория творчества

Воспитательная концепция, которую поддерживает педагогический коллектив Павлодарского областного Дворца школьников имени М. М. Катаева, заключена в весьма простом постулате: творчество неотделимо от каждодневной жизни общества и отдельного человека.

Сегодня Дворец стал территорией полноценного и свободного творчества и развития личности. Неформальное общение в наших клубах, кружках, студиях раскрепощает скрытые способности, подвигает учащихся к поиску новых форм самовыражения и познания законов окружающего мира.

1

Наши воспитанники занимают призовые места в конкурсах вокального, хореографического, инструментального, научно-технического, художественного и изобразительного творчества различного уровня. В2007-2008 учебном году они участвовали в 15 международных, 5 республиканских и 6 областных конкурсах. В итоге, завоевано 31- первых, 19 - вторых и 16 - третьих мест. Наши дети побеждали в Чехии, Польше, Болгарии, Турции, Македонии, Словакии, России, а также в Астане и Алматы.

Особое значение имеет для ребят ежегодный смотр “Звезды Дворца”, который определяет лучших учащихся. «Звездочками» в свое время были яркие выпускники разных по направлению кружков. Это: Маша Мудряк (ныне самая юная студентка консерватории имени Джузеппе Верди), Ринат Малцагов (студент Алматинской Академии Искусств имени Жургенова), Юлия Зыкова (артистка Московского художественного театра), Алия Алмухамбетова (редактор областной телекомпании «Павлодар-Казахстан»), Бауыржан Атанов (студент факультета математического и компьютерного моделирования Евразийского университета) и другие.

2

В целом создается своеобразный культ юного творца – будь он программистом, певцом, журналистом, активистом. А в результате – у ребенка вырабатыватся доброжелательное отношение к окружающему миру, людям, обществу в целом; приходит уверенность в своих способностях, чувство собственной значимости, ощущение общего признания. Это становится важным стимулом развития позитивной гражданской личности.

Педагоги дополнительного образования Дворца школьников, работая по модели «Развитие творческих способностей учащихся во внешкольном учреждении»,также достигли немалых успехов. Руководитель детского пресс-центра Елена Валентиновна Вайберт стала обладателем Гран-при в Республиканском конкурсе авторских воспитательных программ. Ее программа, наряду с программой кружка радиоэлектроники Мануковского Анатолия Васильевича, кандидата технических наук, включена в сборник рекомендуемых программ Республиканского учебно-методического центра. Педагог Назым Аманжоловна Садыкова завоевала Гран-при в Республиканском конкурсе педагогов дополнительного образования.

Однако не только успешность отдельных людей или коллективов свидетельствует о творческой атмосфере Дворца. Нам важен общий потенциал развития как организации образования. В 2006 году Дворец школьников стал победителем Республиканского конкурса внешкольных организаций «Білім ұясы» в номинации«Лучший Дворец школьников».

3

Эффективно работает общественное объединение «Областная детско-юношеская организация». Она стала в нашей структуре действенным средством работы и непосредственного творческого общения с лидерами детских организаций сел, районов и городов области. А ведь все их связи пересекаются именно в наших аудиториях. Свое творческое, неуспокоенное, созидательное отношение к жизни ребята успешно высказывают на страницах областной детско-юношеской газеты «Твой мир». Вдекабре 2007 годаорганизация признана победителемПервого Национального конкурса «Балалық шақ досы» - «Друг детства» в номинации «Лучшая неправительственная организация».

В 2008 году Дворец признан лучшим в областном конкурсе по качеству образовательных услуг. В этом заслуга всего педагогического коллектива и его наиболее ярких представителей: Шарденбаевой Б.Е., Мусиной Г.К., Атлан Т.И., Бекбулатовой А.С., Конурбаевой С.А., Мельник Л.В., Фирсовой Т.С., Шакиримовой В.С., Калтаевой Ж.К., Валько Е.М., Рыкуновой Е.В., Фирсовой Н.И., Кабуловой Д.Б., Мирзоян Е.Л., Черкасовой Г.М., Бачиевой Н.С., Ногаевой Б.К., Матвеевой И.Н., Лапухиной Г.А., Корнюхиной Л.В., Поповой А.В., Лютровник Э.Т., Капаровой Д.З.

Школа предоставляетличности множество путей к знаниям. Мы же, как внешкольная организация, даем ей возможность пройти дорогу внутреннего творческого поиска. И если в творчестве не существуют стандартов, то мы можем вместе отыскать единые подходы к воспитанию активной, прогрессивной, созидательной личности – ведь это наша общая забота, как и наши воспитанники.