Мы в соцсетях 

 facebook ok vk youtube

Антикоррупционная служба 

Колл центр 1424

Дворец школьников 

Облако тегов 

Дополнительная информация 

Наши посещения 

9364769
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
За прошлый месяц
За все дни
99
5175
5274
9149741
39659
235331
9364769

Ваш IP: 3.236.80.119
Время: 2023-02-07 00:23:27

Отдел эстетического воспитания и развития «Білімпаз»

Заведующая: Паскарь Ирина Петровна

 

Кружок «Қызыкты есеп»

kyzykti2 Кружок «Айналамен танысу»

Направление работы кружка: Развитие кругозора, изучение букв, звуков, обучение чтению , изучение цифр, формирование аналитического мышления, умение сравнивать и находить закономерности, обогащение и развитие словарного запаса на государственном языке обучения.

Руководитель: Рахманова Таттыгуль Оразгельдыевна

 

Кружок «Пифагорик»

pifagorik Кружок «Айналамен танысу»

Направление работы кружка:

- изучение цифр, вычислений, арифметических знаков,умение находить закономерности;

- развитие кругозора, обучение чтению,коммуникативных способностей, расширение речевого запаса, памяти, мышления.

Руководитель: Решетникова –Жигадло Лилия Владимировна

 

Кружок «Алақай»

alakai Кружок «Тіл дамыту»

Направление работы кружка: Развитие кругозора, изучение букв, звуков, обучение чтению , изучение цифр, формирование аналитического мышления, умение сравнивать и находить закономерности, обогащение и развитие словарного запаса на государственном языке обучения.

Руководитель: Амарканова Диана Сергеевна

 

Кружок «Умники и умницы»

umniki Кружок «Я познаю мир»

Педагог учит логически мыслить, способствует развитию смекалки, обогащению словарного запаса воспитанников.

Основные направления работы кружка «Умники и умницы»
Математика: дети знакомятся с цифрами, учатся основным арифметическим действиям: сложению и вычитанию, знакомятся с геометрическими фигурами.
Чтение: в процессе обучения дети учатся узнавать буквы, читать и составлять слоги, развивают навыки беглого чтения.
Письмо:  дети учатся правильно писать буквы и цифры, осваивают навыки печатного письма, что позволяет сформировать прочную основу для обучения прописному письму в дальнейшем.
Логика: дети развивают внимательность, учатся классифицировать предметы по признакам, давать определения, находить нестандартные решения, рассуждать и делать выводы.
Окружающий мир: дети получают знания о человеке, природе и обществе, учатся наблюдать за явлениями в природе.

Руководитель: Попова Татьяна Владимировна

 

Кружок «Знайка»

znaika Кружок «Знайка»

Основная цель обучения в кружке «Знайка» -общеразвивающая. Педагог использует наглядность ,игровые моменты на занятиях. Воспитанники изучают буквы, знакомятся с цифрами, решают примеры.

Руководитель: Рспаева Бейбигуль Бейсембековна

 

Кружок «Почемучки»

pochemuchki Кружок «Знайка»

Основная форма организации работы с детьми - игровая, так как именно в игре развиваются творческие способности ребенка.
На занятиях педагог применяет различные приемы и методы взаимодействия взрослого и ребенка (подвижные игры, экспериментирование, моделирование, занимательные упражнения, графические, фонематические, грамматические игры, игры на развитие внимания, памяти, ориентировки в пространстве); использует разнообразный дидактический материал.

Руководитель: Жангасинова Айгуль Турганбаевна

 

Кружок «Балапан»

balapan 2023 Кружок «Знайка»

Занятия в кружке проводятся   на государственном языке. Ведущая мысль кружка - увлекательная и соответствующая возрасту деятельность для формирования естественно-научных представлений дошкольников. Педагог учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументированно отстаивать свое мнение.  Дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого. Воспитанники  принимают активное участие в международных  конкурсах ПОНИ, являются призёрами и победителями.

Руководитель: Бекетаева Сания Жумажановна

Кружок «Тілашар»

tilashar Кружок «Знайка»

Занятия в кружке проводятся   на государственном языке.
Основные направления работы кружка «Тілашар»
Математика: дети знакомятся с цифрами, учатся основным арифметическим действиям: сложению и вычитанию, знакомятся с геометрическими фигурами.
Чтение: в процессе обучения дети учатся узнавать буквы, читать и составлять слоги, развивают навыки беглого чтения.
Письмо:  дети учатся правильно писать буквы и цифры, осваивают навыки печатного письма, что позволяет сформировать прочную основу для обучения прописному письму в дальнейшем.
Логика: дети развивают внимательность, учатся классифицировать предметы по признакам, давать определения, находить нестандартные решения, рассуждать и делать выводы.
Окружающий мир: дети получают знания о человеке, природе и обществе, учатся наблюдать за явлениями в природе.

Руководитель: Айтмуханова Альмира Муратовна